20-20-566(343) Тел.:
666-46-07 (982)
219-47-45 (922)
Печать

Прицеп для ATV на «Санитарку». Журнал 4х4

«Санитарка» отработала год в редакции, но серьезных испытаний пока не дождалась. Зато у нее появился прицеп для ATV, снегоходов и эндуро. Ну вот и прошел год, как новенькая «санитарка» вкатилась в ворота нашего клуба.

За это время она пережила многочисленные пластические и косметические операции. Но предрекаемой доброжелателями смерти от тюнинга на подъемнике пока что не случилось. За год машина прошла 12 тыс. км, и кое-какие промежуточные итоги подвести можно. 

Как и у любого другого советского автомобиля, малейшая царапина на кузове мгновенно расцвечивается рыжим. Сейчас таких царапин три штуки. В местах, не затронутых вандальской парковкой, коррозии нет. Пугают только рамки стекол, где всегда скапливается влага. Впрочем, мы знали, что кузов никогда сильной стороной «уазика» не был и потому заранее сделали антикор. Пока помогает. Но обработку надо будет повторить еще раз, для подстраховки.

Трансмиссия и двигатель ремонта не требовали. Можете не верить, но сальники не текут. Зато сломались ручки всех дверей и переключатели поворотников. Мелочи опять же, характерные для всех машин российского производства.

БЕЗ ЗАКУСКИ
В ближайшее время придется заменить глушитель. Его сексофонические звуки заставляют незнакомых с «буханочной» спецификой нервно оглядываться. 

Периодически появляются конвульсивные подергивания при старте. Есть версия, что виной тому неполадки в сцеплении. Точный диагноз ставить пока лень. Скоро под замену пойдут рессоры, потому как просели они капитально и мосты шлепают по отбойникам при минимальной загрузке. Если присмотреться к «буханкам» на улице, то можно заметить – практически половина из них выглядят просевшими с левого бока. В специализированном сервисе нам объяснили, что слева в «санитарке» сидит водитель и там же находится основной бензобак (правым резервным баком мало кто пользуется, потому что он быстро сгнивает), вот поэтому рессоры и не выдерживают. Поверить в эту версию трудно, но других у нас нет.

К нашему стыду, мы так и не смогли справиться с проблемой зимнего пуска и немеренного расхода бензина – 17 литров на 100 км по трассе при скорости 80 км/ч. Попытки что-то исправить регулировкой карбюратора и его заменой успехом не увенчались. Двигатель запускался только с седьмого раза при хороших свечах, правильном зажигании, соответствующем масле и живом аккумуляторе. Русские морозы со счетов не скинешь. Практически всю зиму «серьезный» минус (что-то около –1 °С).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТЮНИНГА
Зато наша «буханка» хорошо тормозит. Дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают быстрое и равномерное замедление. 

Жаль, гидроусилитель от «Соболя» показал себя не очень: руль не терпит крайних положений и бьется в них в эпилепсии. Да еще и редуктор регулярно откручивается. 

Если не отключать массу, то за пару дней стоянки аккумулятор высасывается в ноль. Похоже, что причина в неправильно установленной охранной сигнализации, и найти этого установщика уже невозможно.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТАНДЕМ
Недавно мы решили укомплектовать «санитарку» полноценным прицепом из Кургана. Он понадобился нам для транспортировки тестовой техники: квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Грузовая платформа откидывается целиком, ложась задним бортом на землю. Внутри стоит маленькая ручная лебедочка. Тент и его каркас удобно открываются и быстро закрепляются.

Особых корректив в поведение машины прицеп не внес. Одно приятно – водить данную конструкцию даже по московским улицам оказалось не так уж и страшно. Коллеги по дорожному движению стараются не попадаться на пути этого тандема. 

Ну а на закуску для тех, кто не в теме, попробую рассказать, что такое быть водителем «санитарки». Ремней безопасности нет вообще. Водительское сиденье не регулируется никак и крепится на двух хилых крючочках. Аккумулятор живет за спинкой сиденья без всяких контейнеров. Меня расположение батареи волнует по одной причине: однажды довелось видеть, как аккумулятор взрывается, просто так, без внешнего воздействия на заглушенной машине. Да и вообще по современным нормам запрещено оставлять аккумулятор открытым из-за вредных кислотных испарений.Две двери закрываются только пинком, и регулировкой замков это не устраняется. Несмотря на увеличенный кастор, автомобиль приходится постоянно подправлять рулем. Нет, конечно, стало намного лучше, но все же надо обладать отменным вестибулярным аппаратом и изрядной приспособляемостью, чтобы чувствовать себя комфортно после пары часов рулежки. И вообще, вибрации, гул от мотора, раскачка, тряска и постоянный запах бензина – это для реальных кабанов и настоящих романтиков.

Тяги у мотора (он 2.3-литровый) часто не хватает – например, в затяжном подъеме. А быстро переключать передачи это тоже та еще задача. Чтобы попасть в третью с первого раза, поначалу надо тренироваться. Хорошо хоть, синхронизированная коробка позволяет не пользоваться двойным выжимом. В общем, наша «санитарка» это как чемодан без ручки: и бросить жалко, и нести тяжело. Но это скорее наш просчет. До сих пор мы оценивали «буханку» по эксплуатации в городе и на трассе. В лучшем случае на проселке. Количество километров, проведенных на бездорожье, пока крайне мало. В ближайшее время попробуем это исправить.

 

Новости

График работы в праздничные дни

18.12.2017

Сердечно поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! График работы  в праздничные дни: 30.12.2017г. с 10:00-14:00 31.12.2017г. по предварительной договоренности 01.01.18г. по предварительной договоренности 02.01.18г....

читать далее...

Скоро в продаже!

24.11.2017

Скоро в продаже! ООО "Ижевские Прицепы" представляет новинки! ПРИЦЕП 71621(ЭКО БЮДЖЕТ) всего за 28500 руб. без тента и каркаса и 30500 руб....

читать далее...

Наш надежный партнер "Альфа-Банк"

23.11.2017

Наш надежный партнер "Альфа-Банк" Напоминаем, что все прицепы можно приобрести в кредит! Решение принимается в течении суток, все документы оформляются непосредственно...

читать далее...

У нас Акция!!!!

01.11.2017

  У нас Акция! При покупке прицепа брендов ООО "МЗСА" или ООО ТД "СаранскСпецТехника" с тентом и каркасом предлагаем бонус   Маневровое...

читать далее...

Наши новости!

30.08.2017

Наши новости! Мы продолжаем наше успешное сотрудничество с одним из лучших российских производителей легковых прицепов ООО "ТД "Саранск Спецтехника" Постоянно в...

читать далее...

Новое "лицо" Курганских прицепов!

27.07.2017

Продукция Курганского завода давно и всем известна, многие пользуются легковыми прицепами данного завода десятилетиями. Отличные новости для любителей активного отдыха,...

читать далее...

МЗСА Новинки!

21.07.2017

  Новинки от МЗСА       Московским заводом Специальных автомобилей были разработаны и запущены в производство абсолютно новые модели легковых прицепов.  И...

читать далее...

Важно !

03.07.2017

Проверка состояния прицепа перед поездкой     Срок службы прицепа составляет 5-10 лет. Если прицеп старше или вы не можете проверить его состояние, воздержитесь от поездки....

читать далее...

Прицеп для перевозки водной техники

21.04.2017

У нас всегда в наличии большой выбор легковых прицепов для перевозки гидроциклов, лодок различной модификации, катеров. Так же ожидается большое поступление...

читать далее...

Сертификаты соответствия на фаркопы

16.03.2017

Для удобства наших клиентов выкладываем сертификаты соответствия на ТСУ Скачать сертификаты для: AutoHAK Avtos Baltex Bosal Imiola Leader-Plus Treiler Westfalia...

читать далее...